Добрый день. Когда мы слышим слово, то оно воспринимается, как одно целое - название предмета,признака,действия. Слово создаёт определенный образ, который появляется в голове,когда мы слышим это слово. Чтобы записать это слово,нам необходимо разложить его на состовляющие - буквы. Чтобы ребенок смог разложить слово на состовляющие,его фонематический слух должен быть достаточно развит.
При несформированности речевого звукоразличения человек воспринимает ( запоминает, повторяет, пишет) не то,что ему сказали, а то, что он услышал.
Добрый день. Когда мы слышим слово, то оно воспринимается, как одно целое - название предмета,признака,действия. Слово создаёт определенный образ, который появляется в голове,когда мы слышим это слово. Чтобы записать это слово,нам необходимо разложить его на состовляющие - буквы. Чтобы ребенок смог разложить слово на состовляющие,его фонематический слух должен быть достаточно развит.