Очень распространенная проблема - разделение понятий "буква" и "звук". Выучили алфавит и при чтении слова "мама" ребенок прочитает "эм-а-эм-а". Ведь вы учили буквы, а в основе обучения чтению лежит не буква, а звук. Поэтому называем коротко: Б, П, М, Н и т.д.

Если же у ребенка наблюдается нарушение звукопроизношения, то приступать к чтению нарушенных звуков необходимо после их постановки и автоматизации. В данном вопросе необходима консультация логопеда.
А как Вы учили своего непоседу читать? Поделитесь своим опытом и интересными приемами.
Здравствуйте. Действительно актуальная тема!!! Очень часто родители допускают такую ошибку. И главное вовремя проконсультировать, чтобы в дальнейшем не было проблем. Спасибо.