Добрый день, Александра Александровна! Подскажите, пожалуйста, какими методами можно вызвать речь 2-х летнего ребёнка? Стоит ли переживать и обращаться к логопеду в случае отсутствия речи у детей данного возраста?
Добрый день. Прежде всего обращаю внимание что длительное сосание соски может стать причиной неправильного развития артикуляционного аппарата. На прогулке, в книжке показывайте предмет и называйте его. Этим вы будете пополнять пассивный словарь ребенка. Играйте, выполняя зарядку для язычка: втягиваете и надувайте щеки, облизывайте губы, высовывайте язычок. Если малыш произносит слоги, например "ба-ба" , повторяйте за ним. Придумайте свой слог, если малышу понравится эта игра, он постарается повторять за вами. Развивайте мелкую моторику: пальчиковые краски, нанизывание крупных бусин на верёвочку, пальчиковые гимнастики и патешки. С многими играми вы можете познакомиться в книге " Говори!" Самоучитель по постановке речи у неговарящих детей, Юлии Божедомовой. Очень важно чтобы ваши занятия были регулярными. Желаю вам удачи!
Добрый день. Прежде всего обращаю внимание что длительное сосание соски может стать причиной неправильного развития артикуляционного аппарата. На прогулке, в книжке показывайте предмет и называйте его. Этим вы будете пополнять пассивный словарь ребенка. Играйте, выполняя зарядку для язычка: втягиваете и надувайте щеки, облизывайте губы, высовывайте язычок. Если малыш произносит слоги, например "ба-ба" , повторяйте за ним. Придумайте свой слог, если малышу понравится эта игра, он постарается повторять за вами. Развивайте мелкую моторику: пальчиковые краски, нанизывание крупных бусин на верёвочку, пальчиковые гимнастики и патешки. С многими играми вы можете познакомиться в книге " Говори!" Самоучитель по постановке речи у неговарящих детей, Юлии Божедомовой. Очень важно чтобы ваши занятия были регулярными. Желаю вам удачи!